Служба эвакуации – полезный сервис для автовладельцев, ведь никто не застрахован от поломок и аварий на дорогах. Как и любая услуга, вызов эвакуатора имеет свои правила и особенности. Корректное общение с диспетчером избавит от проблем при ожидании буксировщика или оплате заказа.
Современные фирмы предлагают удобные условия клиентам, поэтому эвакуатор доступен круглосуточно без перерывов и выходных. Это важно, так как при поломке транспортного средства автовладельцу не придется ночевать на трассе в ожидании помощи. Оператору потребуется некоторое время, чтобы уточнить у автовладельца определенную информацию.
Следует сообщить представителю компании, оказывающей услуги эвакуатора, марку и модель, примерно уточнить массу транспортного средства. Если неисправность связана с автоматической коробкой передач, то нужно сказать диспетчеру, так как для буксировки понадобится специальные приспособления.
После ДТП машины получают самые разные повреждения. При вызове эвакуатора для пострадавшего в аварии автомобиля нужно сообщить диспетчеру о состоянии рулевой системы и колес. В сложных ситуациях на место отправляют технику со специальной платформой, оборудованной лебедкой для погрузки транспортного средства с целью его надежной фиксации и доставки на стоянку или в автосервис.
Полезно иметь при себе телефоны служб эвакуации. Перед тем, как набрать номер, следует убедиться в наличии документов, доказывающих право собственности на автомобиль. Значительно сократить время ожидания поможет указание максимально точного местоположения или координат.